ГарантияПо статистике продаж и отзывам покупателей утюги Alengo A-1718 НЕ ЛОМАЮТСЯ!, а продолжают работать, работать и работать! Но даже если вдруг Ваш утюг решит сломаться, мы не оставим Вас в беде, т.к. мы предоставляем на утюг Alengo A-1718 гарантию - 3 года! Сервисное обслуживание и ремонт производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне, выдаваемым вместе с утюгом Alengo A-1718. Возврат или обмен товара ненадлежащего качестваПри обнаружении скрытых дефектов в товаре Вы можете изложить свою претензию в письменной (свободной) форме и отправить на наш адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон отдела рекламаций - +7 (495) 223-08-95 (многоканальный) Режим работы - в будние дни с 15 до 18 часов. В письменной претензии необходимо указать ФИО покупателя, дату покупки, номер договора купли-продажи, описание обнаруженного недостатка приобретенного товара, Ваши требования и контактный телефон. Обращаем Ваше внимание, что операторы на телефоне call-центра могут процитировать опубликованную здесь информацию или сообщения претензионного отдела, но самостоятельно решения об обмене/возврате товаров не принимают. Если с момента передачи товара Покупателю прошло менее четырнадцати дней, обмен товара или возврат денежных средств осуществляется при наличии Акта сервисного центра с подтверждением производственной причины происхождения неисправности, или после проведения независимой экспертизы (в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Продавец вправе, провести проверку качества изделия). Следует обратить внимание, что максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней. В случае, если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, Покупатель, согласно Закона, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и наших транспортных услуг. После получения указанных документов в случае, если сервисный центр или экспертиза признает повреждение товара заводским браком, мы осуществим обмен или возврат изделия в установленные Законом сроки. В случае, если дефект обнаружен по прошествии более пятнадцати дней со дня покупки изделия, то возврат или обмен такого товара возможен в одном из следующих случаев:
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.д., все претензии следует предъявлять лицу, получившему товар у нашего курьера, все права и обязанности покупателя возлагаются на него. Возврат товара надлежащего качестваВ соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», в случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. ВНИМАНИЕ! Все действия по возврату и обмену приобретенной техники осуществляются только на основании письменного (в свободной форме) заявления, отправленного на адрес нашей электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . В заявлении необходимо указать ФИО покупателя, дату покупки, номер договора купли-продажи, причину возврата (обмена), Ваши требования и контактный телефон. Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения диагностики товара авторизованным сервисным центром. |